25 ноября 2013 г.

Закрытие свадебного сезона.

У всех идет полным ходом подготовка к Новому году-а я закрываю свадебный сезон.
Это не заказ, это исполнение моей мечты. Причем родилась она внезапно, вдохновившись кусочком японского жаккарда, увиденного в распродажной корзине магазина.
Сначала времени хватило только на то, чтобы сделать бокс для диска в мягкой тканевой обложке. А мечта ждала своего часа. И дождалась).
Комплект необычный-в нем есть один аксессуар, задуманный мной. Мне кажется идея очень жизнеспособной и практичной, как воспримут люди-пока не знаю). Этот аксессуар-фотоальбом, совмещенный с книгой пожеланий. В нем 6 страниц для фото (18 штук, 10*15 см) и листы для пожеланий. на мой взгляд удобно-хочешь, дозакажи потом листы и получи полноценный фотоальбом, хочешь раздели на альбом и книгу, хочешь-оставь так.
В общем, словами все не объяснишь, показываю.
бумага в основном Scrapberrys.
Общий вид:
Сначала покажу поближе подушечку и папку для свидетельства:


С папкой участвую в задании:
"Дело №2: ткань+подвеска+кружево" от блога "СкрапКопилка"

А теперь поближе и покрупнее альбом для пожеланий.








На последнем форзаце-краман для диска:
В декоре почти на каждой странице-надписи из листика Scrapberrys и щедро посыпанный глиттером чипборд. Клеточка на обложке тоже покрашена белым акрилом и засыпана глиттером.
С альбомчиком (его обложкой) хочу поучаствовать в "Скрап-коктейле №2"
от блога "Этот безумный скраповый мир" я выбрала вертикаль-"цветок-ленты-сердце". Сердец у меня целых три))).
Также хочу добавить свой альбомчик в бумажную норку блога ScrapMagia в рубрику "Бумажный бум", бумага фирмы ScrapBerry's. У меня в основном использована одна из первых коллекций-"Розы", и по листику из коллекций "Весеннее настроение" и "Мелодия души", плюс листик с надписями.
 Всем спасибо за внимание. И жду Ваших комментариев-как Вам идея с совмещением книги пожеланий и фотоальбома?)
    

4 комментария:

  1. красиво и нежно! отличный набор)

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый и нежнятинский набор! прелесть!!

    про фотоальбом\книгу пожеланий в одном что сказать? )) оригинально и пусть приживется в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить