21 октября 2012 г.

Шебби VS винтаж

Название поста не случайно. Дело в том, что в одном из челлендж-блогов стартовало одноименное задание. Правда, суть его в том, чтобы сделать всего одну работу в стиле, который Вам близок. А мне вот нравится и шебби и винтаж. Оба стиля  очень нежно люблю: шебби-такой воздушный и нежный, винтаж- возможность превратить новую вещь в старую своими же ручками-интересно и то, и другое.
И вот в размышлениях о том, в каком же стиле сделать открытку для участия (а поучаствовать хочется обязательно) я сделала сразу две маленькие открытки из остатков бумаги. Размер 10*12 см.
Шебби:
участвую с ней в задании блога Assorti-"Нежный металл". Обязательное условие-наличие шнура, цветов и металла.
Винтаж:
С ней я участвую в задании первого тура нового марафона блога "Улыбаемся и скрапим" "Скрап-диета". Условие первого тура-отсутствие белого цвета.Снова полубусинки молочного цвета.
В итоге мне нравятся обе открытки, но чуть больше все-таки винтажная. А Вам?)

4 комментария:

  1. Славные открытки! В первую я просто влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. сложно сказать какая симпатишнее :) Обе хороши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка, спасибо что участвуете в задании от Assorti

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная уравновешенная композиция! Спасибо, что участвуете в нашем диетическом марафоне! )

    ОтветитьУдалить